Прошло уже порядочно дней с тех пор, как я выполнил свою первую серию туториалов по моделированию персонажа в Blender. Вдохновившись файтингом от Arc System Works, именуемым Guilty Gear Xrd, я решил сделать своего персонажа, но придерживаясь той же стилистики. Выбор пал на Сайтаму - главного героя тайтла One punch man. К моему сожалению, даже в англоязычном сегменте гугла было не так много страниц, которые могли направить в этом вопросе, поэтому большую часть необходимой информации приходилось получать самому, путём огромного количества проб и ошибок. Так или иначе, вся информация и все навыки были получены, а модель с каждым днём близилась к завершению. Могу сказать, что было затрачено слишком много времени на реализацию задумки (как из-за неопытности, так и из-за банальной лени), но я всё-таки рад, что это дело доведено до конца. Впереди ещё много работы с этим персонажем, но наиболее сложная часть уже позади. Программы, использованные при создании персонажа: моделирование и рендер - blender, эффекты и обработка - after effects cs6 P.S. Отдельное спасибо Даниилу Тарбакову за риг и анимацию модели.

Теги других блогов: анимация моделирование Blender